Голосование
Нуждаетесь ли Вы в образовательной услуге на дому?
Всего 44 человека
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребенок посещал адаптационную группу??
Всего 34 человека
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребенок посещал группу выходного дня?
Всего 28 человек

Биоразнообразие

Дата: 20 января 2020 в 09:36, Обновлено 25 июня 2020 в 14:40

Цель: расширение знаний учащихся о биоразнообразии дикорастущих травянистых, древесно-кустарниковых растений  и птиц на прилегающей к школе территории и формирование бережного отношения к природе, через выполнение заданий по разделу "Биоразнообразие".

Задачи:

- изучить видовое разнообразие  дикорастущих травянистых и древесно-кустарниковых растений на пришкольной территориии и территории природного окружения учреждения образования, 

- создать «дикий луг»  для изучения видового разнообразия растений и наземных насекомых на территории, которая не подвергается рекреационной нагрузке и изменение видового состава на протяжении длительного времени;

- создать картосхему пришкольной и прилегающей к школе территории с обозначенными на ней местами произрастания дикорастущих видов травянистых и древесно-кустарниковых растений, с их ботаническим описанием, наземных насекомых, птиц, с их описанием;

- создать условия для привлечения птиц (кормушки и искусственные гнездовья) и беспозвоночных животных («дикий луг»), и увеличения разнообразия произрастающих древесно-кустарниковых видов растений (парк) на прилегающей к школе территории.

Раздел 1. «Биоразнообразие»

Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории и территории природного окружения учреждения образования:

а) определение территории для изучения;

б) определение и нанесение на картосхему наиболее интересных и часто встречающихся травянистых растений;

в) занесение информации о видах травянистых растений в он-лайн базу данных florafauna.by;

г) составление отчета, размещение информации на сайте учреждения образования.

Апрель - май

   5 – 6 классы

   Карук Ж. И.

Изучение разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории:

а) изучение основных теоретических понятий (интродукция, аборигенная флора, инвазивный вид и т.д.);

б) определение видовой принадлежности деревьев и кустарников на территории школы;

в) систематизация древесно-кустарниковой растительности;

г) нанесение на карту-схему местонахождения деревьев и кустарников;

б) знесение информации о видах древесных растений и кустарниках в он-лайн базу данных florafauna.by;

в) составление отчета; размещение информации на сайте учреждения образования.

Апрель -май

   6 – 7 классы

   Карук Ж. И.

Изготовление и размещение на пришкольной территории и территории природного окружения учреждения образования искусственных гнездовий для птиц:

а) изучение видового состава гнездящихся птиц;

б) выбор материала и параметров для изготовления домиков для птиц;

в) определение мест размещения и развешивание домиков для птиц;

г) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования.

Январь - март

  7 – 8 классы

  Карук Ж. И.

Создание и размещение на пришкольной территории убежищ для беспозвоночных:

а) определение места для создания убежищ для беспозвоночных;

б) сбор необходимого материала для создания убежищ для беспозвоночных;

в) оборудование на пришкольной территории убежища для беспозвоночных;

г) нанесение на карту-схему местонахождения убежищ;

в) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования.

Апрель-май

  6 – 7 классы

   Карук Ж. И.

Отчет о проделанной работе смотрите по ссылке: https://content.schools.by/kamenka-shuchin/library/БИОРАЗНООБРАЗИЕ_отчет.pdf

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.