Голосование
Нуждаетесь ли Вы в образовательной услуге на дому?
Всего 44 человека
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребенок посещал адаптационную группу??
Всего 34 человека
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребенок посещал группу выходного дня?
Всего 28 человек

Энергосбережение.

Дата: 20 января 2020 в 09:43, Обновлено 20 января 2020 в 10:37

Цель: изучение эффективности использования топливных и энергетических ресурсов, определение реального потенциала экономии тепловой и электрической энергии, разработка мероприятий по энергосбережению на ближайшую перспективу.

Задачи:

- провести  анализ потребления   тепловой энергии и электроэнергии  в школе и домаи выявит их динамику;

- разработать и провести мероприятия по пропаганде энергосбережения;

- распространить информацию о работе среди всех школьников и педагогического коллектива.

Раздел 2.   «Энергосбережение»

Целевые группы

Ответственный учитель

2.1

Изучение потребления электроэнергии в учреждении образования:

а) изучение данных по ежемесячному расходу электроэнергии;

б) составление схемы здания школы с указанием основных приборов, потребляющих электроэнергию, их мощность, режим работы;

в) размещение информации на стендах и на сайте учреждения образования.

Февраль - апрель

   8 класс

   Розмысл Н. А.

2.2

Изучение расходования тепла в учреждении образования:

а) изучение данных по ежемесячному расходу топлива;

б) обследование помещений школы и определение мест потери тепла с указанием их на схеме здания школы;

в) размещение информации на стендах, на сайте учреждения образования.

Февраль – апрель

  9 класс

   Кузьма Л. М.

2.3

Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома:

а) согласование с родителями методы проведения мониторинга потребления электроэнергии и расходования тепла дома, а также формы предоставления результатов;

б) разработка памятки по изучению потребления электроэнергии и расходования тепла дома;

в) проведение мониторинга потребления электроэнергии и расходование тепла дома;

г) определение возможных путей экономии электроэнергии и сохранения тепла дома;

д) разработка и распространение памятки по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома;

е) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

   Февраль - март

  6 - 7 класс

   Карук Ж. И.

   Галась Е. И.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.