Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Энергосбережение.

Дата: 20 января 2020 в 09:43, Обновлено 20 января 2020 в 10:37

Цель: изучение эффективности использования топливных и энергетических ресурсов, определение реального потенциала экономии тепловой и электрической энергии, разработка мероприятий по энергосбережению на ближайшую перспективу.

Задачи:

- провести  анализ потребления   тепловой энергии и электроэнергии  в школе и домаи выявит их динамику;

- разработать и провести мероприятия по пропаганде энергосбережения;

- распространить информацию о работе среди всех школьников и педагогического коллектива.

Раздел 2.   «Энергосбережение»

Целевые группы

Ответственный учитель

2.1

Изучение потребления электроэнергии в учреждении образования:

а) изучение данных по ежемесячному расходу электроэнергии;

б) составление схемы здания школы с указанием основных приборов, потребляющих электроэнергию, их мощность, режим работы;

в) размещение информации на стендах и на сайте учреждения образования.

Февраль - апрель

   8 класс

   Розмысл Н. А.

2.2

Изучение расходования тепла в учреждении образования:

а) изучение данных по ежемесячному расходу топлива;

б) обследование помещений школы и определение мест потери тепла с указанием их на схеме здания школы;

в) размещение информации на стендах, на сайте учреждения образования.

Февраль – апрель

  9 класс

   Кузьма Л. М.

2.3

Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома:

а) согласование с родителями методы проведения мониторинга потребления электроэнергии и расходования тепла дома, а также формы предоставления результатов;

б) разработка памятки по изучению потребления электроэнергии и расходования тепла дома;

в) проведение мониторинга потребления электроэнергии и расходование тепла дома;

г) определение возможных путей экономии электроэнергии и сохранения тепла дома;

д) разработка и распространение памятки по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома;

е) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

   Февраль - март

  6 - 7 класс

   Карук Ж. И.

   Галась Е. И.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.