Цель: изучение эффективности использования топливных и энергетических ресурсов, определение реального потенциала экономии тепловой и электрической энергии, разработка мероприятий по энергосбережению на ближайшую перспективу.
Задачи:
- провести анализ потребления тепловой энергии и электроэнергии в школе и домаи выявит их динамику;
- разработать и провести мероприятия по пропаганде энергосбережения;
- распространить информацию о работе среди всех школьников и педагогического коллектива.
Раздел 2. «Энергосбережение» |
Целевые группы |
Ответственный учитель |
||
№ |
||||
2.1 |
Изучение потребления электроэнергии в учреждении образования: а) изучение данных по ежемесячному расходу электроэнергии; б) составление схемы здания школы с указанием основных приборов, потребляющих электроэнергию, их мощность, режим работы; в) размещение информации на стендах и на сайте учреждения образования. |
Февраль - апрель |
8 класс |
Розмысл Н. А. |
2.2 |
Изучение расходования тепла в учреждении образования: а) изучение данных по ежемесячному расходу топлива; б) обследование помещений школы и определение мест потери тепла с указанием их на схеме здания школы; в) размещение информации на стендах, на сайте учреждения образования. |
Февраль – апрель |
9 класс |
Кузьма Л. М. |
2.3 |
Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома: а) согласование с родителями методы проведения мониторинга потребления электроэнергии и расходования тепла дома, а также формы предоставления результатов; б) разработка памятки по изучению потребления электроэнергии и расходования тепла дома; в) проведение мониторинга потребления электроэнергии и расходование тепла дома; г) определение возможных путей экономии электроэнергии и сохранения тепла дома; д) разработка и распространение памятки по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома; е) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования. |
Февраль - март |
6 - 7 класс |
Карук Ж. И. Галась Е. И. |