Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Водосбережение

Дата: 20 января 2020 в 09:39, Обновлено 20 января 2020 в 09:53

Цель: расширение знаний учащихся о потреблении воды и способах её экономии.

Задачи:

 - изучить направления использования воды в учреждении образования и дома, освоить способы её сбережения;

- составить план действий по рациональному использованию воды в школе и дома;

- разработать практические советы  по экономии воды;

- содействовать формированию бережного и экономного отношения учащихся к водным ресурсам.

Раздел 3. «Водосбережение»

Задания

Сроки выполнения

Изучение потребления воды в учреждении образования

а) определение источников водоснабжения и анализ качества воды;

б) аудит использования воды в школе;

в) нанесение на схематический план здания учреждения образования мест потребления воды, режима их работы;

г) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

Февраль - март

 8 класс

 Розмысл Н.А.

Составление плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования

а) анализ данных по использованию воды в школе и определение возможных путей экономии;

б) составление плана по бережному использованию воды в учреждении образования;

в) согласование плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования с администрацией школы;

г) определение ответственных за выполнение мероприятий по бережному использованию воды из числа учащихся и работников школы;

д) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

  февраль

  9 класс

 Кузьма Л.М.

Изучение потребления воды дома:

а) согласование с родителями целей, задач и методов изучения потребления воды дома;

б) составление памятки по изучению потребления воды дома;

в) анализ эффективности использования воды дома и определение возможных путей снижения потребления воды дома;

г) разработка памятки по рациональному использованию воды дома

д)размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

Февраль – март

  6 – 7 классы

  Карук Ж. И.

  Галась Е. И.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.