Цель: расширение знаний учащихся о потреблении воды и способах её экономии.
Задачи:
- изучить направления использования воды в учреждении образования и дома, освоить способы её сбережения;
- составить план действий по рациональному использованию воды в школе и дома;
- разработать практические советы по экономии воды;
- содействовать формированию бережного и экономного отношения учащихся к водным ресурсам.
Раздел 3. «Водосбережение» |
||||
Задания |
Сроки выполнения |
|||
Изучение потребления воды в учреждении образования а) определение источников водоснабжения и анализ качества воды; б) аудит использования воды в школе; в) нанесение на схематический план здания учреждения образования мест потребления воды, режима их работы; г) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования. |
Февраль - март |
8 класс |
Розмысл Н.А. |
|
Составление плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования а) анализ данных по использованию воды в школе и определение возможных путей экономии; б) составление плана по бережному использованию воды в учреждении образования; в) согласование плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования с администрацией школы; г) определение ответственных за выполнение мероприятий по бережному использованию воды из числа учащихся и работников школы; д) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования. |
февраль |
9 класс |
Кузьма Л.М. |
|
Изучение потребления воды дома: а) согласование с родителями целей, задач и методов изучения потребления воды дома; б) составление памятки по изучению потребления воды дома; в) анализ эффективности использования воды дома и определение возможных путей снижения потребления воды дома; г) разработка памятки по рациональному использованию воды дома д)размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования. |
Февраль – март |
6 – 7 классы |
Карук Ж. И. Галась Е. И. |