Голосование
Нуждаетесь ли Вы в образовательной услуге на дому?
Всего 44 человека
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребенок посещал адаптационную группу??
Всего 34 человека
Голосование
Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребенок посещал группу выходного дня?
Всего 28 человек

Водосбережение

Дата: 20 января 2020 в 09:39, Обновлено 20 января 2020 в 09:53

Цель: расширение знаний учащихся о потреблении воды и способах её экономии.

Задачи:

 - изучить направления использования воды в учреждении образования и дома, освоить способы её сбережения;

- составить план действий по рациональному использованию воды в школе и дома;

- разработать практические советы  по экономии воды;

- содействовать формированию бережного и экономного отношения учащихся к водным ресурсам.

Раздел 3. «Водосбережение»

Задания

Сроки выполнения

Изучение потребления воды в учреждении образования

а) определение источников водоснабжения и анализ качества воды;

б) аудит использования воды в школе;

в) нанесение на схематический план здания учреждения образования мест потребления воды, режима их работы;

г) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

Февраль - март

 8 класс

 Розмысл Н.А.

Составление плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования

а) анализ данных по использованию воды в школе и определение возможных путей экономии;

б) составление плана по бережному использованию воды в учреждении образования;

в) согласование плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования с администрацией школы;

г) определение ответственных за выполнение мероприятий по бережному использованию воды из числа учащихся и работников школы;

д) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

  февраль

  9 класс

 Кузьма Л.М.

Изучение потребления воды дома:

а) согласование с родителями целей, задач и методов изучения потребления воды дома;

б) составление памятки по изучению потребления воды дома;

в) анализ эффективности использования воды дома и определение возможных путей снижения потребления воды дома;

г) разработка памятки по рациональному использованию воды дома

д)размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

Февраль – март

  6 – 7 классы

  Карук Ж. И.

  Галась Е. И.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.