Цель: разработка и проведение мероприятий, направленных на формирование экологической грамотности среди учащихся и населения.
Задачи:
- изучить экологическую обстановку в микрорайоне;
- разработать и распространить наглядные средства агитации экологически грамотного поведения;
- провести практические природоохранные акции.
Раздел 5. «Информационно-экологические мероприятия» |
||||
№ |
Задания |
Сроки выполнения |
||
5.1 |
Провести обследование состояния окружающей среды в населенном пункте а) проведение комплексной оценки экологического состояния пришкольной территории с использованием общепринятых методик; б) обследование территории д. Каменка с целью выявления локальных экологических проблем; в) анализ экологической ситуации в микрорайоне; г) размещение результатов исследования на сайте учреждения образования. |
Апрель - май |
6 – 8 классы |
Карук Ж. И. |
5. 2 |
Подготовка учащимися наглядного природоохранного материала: а) подготовка наглядного материала по энергосбережению; б) выпуск календаря на 2020 год с природоохранной информацией; в) тиражирование и распространение наглядного материала; г) составление отчёта и размещение информации на сайте учреждения образования. |
Апрель –май |
9 класс |
Кузьма Л. М. |
5.3 |
Подготовка и проведение практических экологических акций: а) подготовка и проведение традиционных экологических акций: «Мой чистый лес», «Чистый берег», «Сдай макулатуру – сохрани дерево», «Час Земли» и др.; б) участие в районных (областных, республиканских) экологических мероприятиях; в) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования, в СМИ |
Январь - май |
5 – 11 классы |
Администрация, Педагоги школы, |