Цель: формирование у учащихся грамотного отношения к проблеме бытового мусора.
Задачи:
- сформировать у учащихся понятие об отходах и проблемах, которые они создают;
- изучить состав отходов и проанализировать источники их образования в школе;
- составить план действий по минимизации объёмов образования отходов и показать пути их сокращения бесцельного выбрасывания бытовых отходов.
Раздел 4. «Обращение с отходами» |
|
Задания |
|
Изучение состава образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования: а) определение основных источников отходов; б) изучение состава отходов; в) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования. |
|
Составление плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе: а) анализ данных об основных источниках и объёмах образующихся отходов; б) определение возможных путей минимизации объёма отходов; в) составление плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе; г) согласование плана работы с администрацией и привлечение заинтересованных лиц; д) размещение на сайте учреждения образования плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе. |
|
Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях: а) согласование с родителями целей, задач и методов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях; б) разработка памятки по изучению состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях; в) изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях; г) определение возможных путей минимизации количества отходов, образующихся в домашних условиях; д) разработка памятки по минимизации объёма образования отходов дома; е) составление рекомендаций по раздельному сбору и сдаче отходов; ж) размещение информации на сайте учреждения образования, информирование заинтересованных лиц. |