Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Обращение с отходами

Дата: 20 января 2020 в 09:40, Обновлено 20 января 2020 в 10:36

Цель: формирование у учащихся грамотного отношения к проблеме бытового мусора.

Задачи:

- сформировать у учащихся понятие об отходах и проблемах, которые они создают;

- изучить состав отходов и проанализировать источники их образования в школе;

- составить план действий по минимизации объёмов образования отходов и показать пути их сокращения бесцельного выбрасывания            бытовых отходов.

Раздел 4. «Обращение с отходами»

Задания

Изучение состава образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования:

а) определение основных источников отходов;

б) изучение состава отходов;

в) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования.

Составление плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе:

а) анализ данных об основных источниках и объёмах образующихся отходов;

б) определение возможных путей минимизации объёма   отходов;

в) составление плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе;

г) согласование плана работы с администрацией и привлечение заинтересованных лиц;

д) размещение на сайте учреждения образования плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе.

Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях:

а) согласование с родителями целей, задач и методов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях;

б) разработка памятки по изучению состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях;

в) изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях;

г) определение возможных путей минимизации количества отходов, образующихся в домашних условиях;

д) разработка памятки по минимизации объёма образования отходов дома;

е) составление рекомендаций по раздельному сбору и сдаче отходов;

ж) размещение информации на сайте учреждения образования, информирование заинтересованных лиц.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.