Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

План работы по реализации проекта "Зеленые школы"

Дата: 20 января 2020 в 09:28, Обновлено 20 января 2020 в 13:55

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения образования «Учебно-педагогический комплекс Каменский детский сад – средняя школа»

                     В.Л.Розмысл

«05» января  2020г.

ПЛАН

 работы по реализации образовательного проекта «Зелёные школы» на январь – июнь 2020 год

Задания

Сроки выполнения

Целевые группы

Ответственный учитель

Раздел 1. «Биоразнообразие»

1.1

Изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на пришкольной территории и территории природного окружения учреждения образования:

а) определение территории для изучения;

б) определение и нанесение на картосхему наиболее интересных и часто встречающихся травянистых растений;

в) занесение информации о видах травянистых растений в он-лайн базу данных florafauna.by;

г) составление отчета, размещение информации на сайте учреждения образования.

Апрель - май

   5 – 6 классы

   Карук Ж. И.

1.2

Изучение разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории:

а) изучение основных теоретических понятий (интродукция, аборигенная флора, инвазивный вид и т.д.);

б) определение видовой принадлежности деревьев и кустарников на территории школы;

в) систематизация древесно-кустарниковой растительности;

г) нанесение на карту-схему местонахождения деревьев и кустарников;

б) знесение информации о видах древесных растений и кустарниках в он-лайн базу данных florafauna.by;

в) составление отчета; размещение информации на сайте учреждения образования.

Апрель -май

   6 – 7 классы

   Карук Ж. И.

1.3

Изготовление и размещение на пришкольной территории и территории природного окружения учреждения образования искусственных гнездовий для птиц:

а) изучение видового состава гнездящихся птиц;

б) выбор материала и параметров для изготовления домиков для птиц;

в) определение мест размещения и развешивание домиков для птиц;

г) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования.

Январь - март

  7 – 8 классы

  Карук Ж. И.

1.4

Создание и размещение на пришкольной территории убежищ для беспозвоночных:

а) определение места для создания убежищ для беспозвоночных;

б) сбор необходимого материала для создания убежищ для беспозвоночных;

в) оборудование на пришкольной территории убежища для беспозвоночных;

г) нанесение на карту-схему местонахождения убежищ;

в) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования.

Апрель-май

  6 – 7 классы

   Карук Ж. И.

Раздел 2.   «Энергосбережение»

Целевые группы

Ответственный учитель

2.1

Изучение потребления электроэнергии в учреждении образования:

а) изучение данных по ежемесячному расходу электроэнергии;

б) составление схемы здания школы с указанием основных приборов, потребляющих электроэнергию, их мощность, режим работы;

в) размещение информации на стендах и на сайте учреждения образования.

Февраль - апрель

   8 класс

   Розмысл Н. А.

2.2

Изучение расходования тепла в учреждении образования:

а) изучение данных по ежемесячному расходу топлива;

б) обследование помещений школы и определение мест потери тепла с указанием их на схеме здания школы;

в) размещение информации на стендах, на сайте учреждения образования.

Февраль – апрель

  9 класс

   Кузьма Л. М.

2.3

Изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома:

а) согласование с родителями методы проведения мониторинга потребления электроэнергии и расходования тепла дома, а также формы предоставления результатов;

б) разработка памятки по изучению потребления электроэнергии и расходования тепла дома;

в) проведение мониторинга потребления электроэнергии и расходование тепла дома;

г) определение возможных путей экономии электроэнергии и сохранения тепла дома;

д) разработка и распространение памятки по рациональному использованию электроэнергии и тепла дома;

е) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

   Февраль - март

  6 - 7 класс

   Карук Ж. И.

   Галась Е. И.

Раздел 3. «Водосбережение»

Задания

Сроки выполнения

3.1

Изучение потребления воды в учреждении образования

а) определение источников водоснабжения и анализ качества воды;

б) аудит использования воды в школе;

в) нанесение на схематический план здания учреждения образования мест потребления воды, режима их работы;

г) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

Февраль - март

 8 класс

 Розмысл Н.А.

3.2

Составление плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования

а) анализ данных по использованию воды в школе и определение возможных путей экономии;

б) составление плана по бережному использованию воды в учреждении образования;

в) согласование плана работы по бережному использованию воды в учреждении образования с администрацией школы;

г) определение ответственных за выполнение мероприятий по бережному использованию воды из числа учащихся и работников школы;

д) размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

  февраль

  9 класс

 Кузьма Л.М.

3.3

Изучение потребления воды дома:

а) согласование с родителями целей, задач и методов изучения потребления воды дома;

б) составление памятки по изучению потребления воды дома;

в) анализ эффективности использования воды дома и определение возможных путей снижения потребления воды дома;

г) разработка памятки по рациональному использованию воды дома

д)размещение информации на стендах школы, на сайте учреждения образования.

Февраль – март

  6 – 7 классы

  Карук Ж. И.

  Галась Е. И.

Раздел 4. «Обращение с отходами»

Задания

Сроки выполнения

4.1

Изучение состава образующихся в учреждении образования отходов, анализ источников их образования:

а) определение основных источников отходов;

б) изучение состава отходов;

в) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования.

 Февраль - март

  3  - 4 класс

  Чабан И. Ю.

  Клышевич Т. А.

4.2

Составление плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе:

а) анализ данных об основных источниках и объёмах образующихся отходов;

б) определение возможных путей минимизации объёма   отходов;

в) составление плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе;

г) согласование плана работы с администрацией и привлечение заинтересованных лиц;

д) размещение на сайте учреждения образования плана работы по минимизации объёма образования отходов в школе.

Февраль – апрель

  3 -  4 класс

  Чабан И. Ю.

  Клышевич Т. А.

4.3

Изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях:

а) согласование с родителями целей, задач и методов изучения состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях;

б) разработка памятки по изучению состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях;

в) изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях;

г) определение возможных путей минимизации количества отходов, образующихся в домашних условиях;

д) разработка памятки по минимизации объёма образования отходов дома;

е) составление рекомендаций по раздельному сбору и сдаче отходов;

ж) размещение информации на сайте учреждения образования, информирование заинтересованных лиц.

Февраль – апрель

  5 класс

 Олехнович Л. М.

Раздел 5. «Информационно-экологические мероприятия»

Задания

Сроки выполнения

5.1

Провести обследование состояния  окружающей среды в  населенном пункте

а) проведение комплексной оценки экологического состояния пришкольной территории с использованием общепринятых методик;

б) обследование территории д. Каменка с целью выявления локальных экологических проблем;

в) анализ экологической ситуации в микрорайоне;

г) размещение результатов исследования на сайте учреждения образования.

Апрель - май

 6 – 8 классы

  Карук Ж. И.

5. 2

Подготовка учащимися наглядного природоохранного материала:

а) подготовка наглядного материала по энергосбережению;

б) выпуск календаря на 2020 год с природоохранной информацией;

в) тиражирование и распространение наглядного материала;

г) составление отчёта и размещение информации на сайте учреждения образования.

Апрель –май

  9 класс

   Кузьма Л. М.

5.3

Подготовка и проведение практических экологических акций:

а) подготовка и проведение традиционных экологических акций: «Мой чистый лес», «Чистый берег», «Сдай макулатуру – сохрани дерево», «Час Земли» и др.;

б) участие в районных (областных, республиканских) экологических мероприятиях;

в) составление отчета и размещение информации на сайте учреждения образования, в СМИ

Январь - май

 5 – 11 классы

 Администрация,

Педагоги школы,

Раздел 6. «Качество атмосферного воздуха»
6.1.

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методами биоиндикации в микрорайоне учреждения образования:

а)составить отчет по рузультатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха
Апрель- май 9-11 классы Кузнецов В.М.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.